Конспект ООД во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришел»
[ Скачать с сервера (22.8 Kb) ]06.07.2016, 12:22

Конспект ООД во второй младшей группе  «Мишка в гости к нам пришел»

Савенко Т.М., воспитатель

Программное содержание:

  1. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.
  2. Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
  3. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через             развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь, память, мышление, внимание. Воспитывать уверенность в себе, активность;

Раздаточный материал: Вырезанные из картона полукруги красного цвета;

Демонстрационный материал: Игрушка - медведь, 1 большая пирамидка, ткань-накидка для игры в прятки.

 Ход ООД:

I. Ребята заходят в группу. Видят, на полу разбросаны колечки от пирамиды.

Воспитатель: Ай-ай-ай, это кто же разбросал игрушки?

Ребята видят игрушку мишку.

Воспитатель: Мишка это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да

Воспитатель: Хорошо мишка раз ты понял, что это плохо, то собери игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и меньше и маленькие. Поняли ребята?

Дети: Да

II. Подвижная игра: «Собери пирамидку»

Дети начали собирать колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Мишка благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает им поиграть.

III. Логаритмическая игра «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою – топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответ детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!!!

VI.  Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.

Педагог: Вот такие ягоды мы собрали для Мишки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!

А сейчас давайте поиграем с Мишкой в прятки. Я вас спрячу от мишутки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

V. Подвижная игра  «Прятки».

(дети накрываются прозрачной тканью).

Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну, куда же мне пойти, что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она!!!! (подходит к детям, заглядывает, рычит). Дети разбегаются на стулья.

Воспитатель: Молодцы, дети! Мишка так рад, что мы к нему в гости пришли.  Ему очень понравились, как вы играли. Угостили мишку сладкими ягодами. Давайте погладим себя по головке и скажем «я - молодец!» Мишке все понравилось и он решил вас угостить.

Дети скажем Мишке «Спасибо, до свиданья».

Категория: Мои файлы | Добавил: Администратор
Просмотров: 1308 | Загрузок: 179 | Рейтинг: 0.0/0